четверг, 9 сентября 2010 г.

Глазами БОГА

Фотография – искусство, на первый взгляд весьма, ограниченное; можно отразить только то, что есть «на самом деле», в отличие от живописи, к примеру, где художник волен изобразить объект таким, каким хочет, и чтобы достигнуть мастерства в этой сфере нужно прежде всего иметь хорошую камеру и уделять больше внимания технике и практике. Так может думать лишь невежественный обыватель. Но давно известно, что реальность у каждого своя, каждый видит мир сквозь свою призму восприятия, которая по сути есть наше внутреннее отношение. Один и тот же предмет оптимист и пессимист видят полностью противоположно. Тогда что же есть это пресловутое «на самом деле»?







Возможно это призма восприятия Бога. То, как Он видит этот созданный им мир.
В момент когда я смотрю через видоискатель, я словно вижу глазами Бога. Как Он смотрит с бесконечной любовью на каждого из нас и не устает преображать нас в каждую секунду. Ведь в каждом из нас есть Его частичка, искра, и в этом наверное и заключается искусствовидеть именно эту божественную суть, а не то, что внешнее, наносное. По сути искусство фотографии и является процессом преображения. Найти, увидеть в человеке что-то красивое, прекрасное, божественное, возможно доселе не проявленное, латентное, и ... увековечить это во Вселенной. И это касается не только портрета, ведь преображать можно (и стоит) все вокруг
А еще отбросить свое эго, которое неустанно требует похвалы и присваивает все действия себе. А ведь как легко и приятно предоставить себя Божественной Воле, подарить с любовью и умилением Богу все свое существо, а не сражаться и не сопротивляться Ему, ведь в конечном итоге это все равно бесполезно.
В один из дней я собиралась сделать фотосессию с обнаженной девушкой за городом, на даче у моих родителей. Я ждала вечера, чтобы использовать теплое и ласкающее освещение заката. Но несмотря на то, что весь день был ясным, к вечеру все небо затянуло. Моя мама, провожая нас на поле, с досадой отметила это. Но я пошутила ей в ответ: «Я попрошу, чтобы нам посветили». Мы вышли в поле и сели удобно для медитации. Когда по завершении всех необходимых этапов, мы открыли глаза, нам ласково улыбалось багряное заходящее солнце. Сессия прошла весьма успешно, довольные и немного возбужденные мы возвращались домой. Мама встретила нас на пороге и глядя на небо с улыбкой проговорила: «Я смотрю у тебя там есть связи…»
Быть глазами Бога и моего Мастера, быть в унисон с Божественной Волей и прикоснуться к поистине Божественному Искусству. Наше внутреннее отношение предопределяет все, что нас окружает, что мы видим в каждый момент нашей жизни. Возможно раньше я  слышала об этом, знала теоретически, но теперь я начинаю переживать это и моим сердцем.

Комментариев нет: